ТС «Слата» сократила время сбора заказов интернет-магазина до 15 минут
В этом году торговая сеть «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли. За полгода компания проделала серьезную работу по модернизации интернет-магазина. Расширение штата сборщиков позволило выполнять 100% поступающих заказов, система автоматизации процессов дала возможность осуществлять сбор заказов за 15 минут, новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата».
Людмила Майдурова, директор интернет-магазина «Слата»:
— Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо 6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи.
В этом году торговая сеть «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли. За полгода компания проделала серьезную работу по модернизации интернет-магазина. Расширение штата сборщиков позволило выполнять 100% поступающих заказов, система автоматизации процессов дала возможность осуществлять сбор заказов за 15 минут, новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата».
Людмила Майдурова, директор интернет-магазина «Слата»:
— Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо 6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи.
За апрель 2020 года в компании создали новую организационную структуру в рамках интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли три подразделения межгорода, были подключены организации, специализирующие на доставке продукции. Перестроили внутренние процессы: сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.
Людмила Майдурова, директор интернет-магазина «Слата»:
— Сейчас, по прошествии полугода, после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной - реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в онлайн формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов.
К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% - 27 ноября «Черная пятница», также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей - бонус в виде подарка «Фреш карты». Подробности на сайте slata.online.