Сеть супермаркетов "Слата" приступила к активному развитию гастрономов, которые включают широкий выбор сыров, рыбную и мясную продукцию, готовые решения от собственного производства и перекусов. Новая линейка продукции от "Слаты" называется "Раз, два, три и готово!" с обновленной палитрой вкусов. Добавим, что в будущем торговая сеть планируют создать гастрономическую "зону притяжения" в 69 торговых точках. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТС "Слата".
В ноябре 2022 года сеть активно анонсировала развитие бастионов в супермаркетах с продукцией охлажденного мяса, рыбы, локальных товаров от местных производителей. В настоящее время гастрономы сети получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета.
"Мы провели анализ за последние три года и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, или, например, торговые точки с расширенным предложением по готовой еде", — поделилась коммерческий директор ТС "Слата" Ирина Береснева.
В сети подчеркнули, что гастроном планируется превратить в один из ключевых отделов супермаркета, создав "зону притяжения" для покупателей. Достичь этого сеть намерена через формирование интересного и широкого ассортимента, учитывающего потребности различных групп наших покупателей.
Также с 1 июля во всей сети супермаркетов "Слата" стартовал ребрендинг продукции собственного производства под простым, но запоминающимся названием "Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!". Обновленная линейка фастфуда. В ассортименте шесть бургеров на любой вкус — фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни — бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.
"Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах "Слата". В 11 торговых точках мы тестово запустили предложения по завтракам — каши, запеканки, сырники", — добавила Ирина Береснева.
В рамках проекта сеть "Слата" уделит особое внимание качеству обслуживания покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить отдельное обучение по правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания, чтобы каждая покупка сопровождалась только положительными эмоциями.
Как пояснила Ирина Береснева, одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет "Слата" в ТЦ "Новая Дача". В ассортименте элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. На текущий момент такие гастрономы представлены уже в шести супермаркетах, в ТЦ "Новая Дача" и "Байкал" по Байкальскому тракту, а также в "Цветном парке" на Байкальской, в "Слатах" по адресам: Баумана, 202/3, Лермонтова, 90, Первомайский, 54.