«Слата» и «ХлебСоль» не ждут дефицита социально значимых товаров в апреле
Исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал «АиФ-Иркутск» о ценах и наличии товаров повышенного спроса (сахар, растительное масло, гречка и т.д.) в магазинах группы компаний в марте и прогнозах на апрель.
Фото: Группа компаний «Слата»Насколько вырос спрос в марте?
Новость по теме «Слата» и «ХлебСоль» вводят продажу весовой крупы и макарон В марте покупатели активно запасались товарами длительного хранения, продажи на них выросли на 37%. По сравнению с февралем наибольший рост показали товары самой доступной ценовой категории: отдельные марки растительного масла в 4,5 раза больше, в дискаунтерах продажи выросли в 8 раз. Продажи сахара-песка выросли от 1,5 до 2,5 раз.
Будет ли обеспечено наличие товаров первой необходимости в ваших магазинах в апреле?
В марте удалось заручиться гарантиями поставщиков по ключевым товарам. В наших магазинах сейчас можно найти и весовые предложения по крупам и макаронам.
Замораживаются ли цены на продукты?
Новость по теме «Слата» подарила детским садам арт-объекты из вторсырья В марте цена закупа товаров у производителей могла меняться ежедневно, логистические разрывы вносили свои корректировки, поэтому фиксировать цены мы не можем. Но мы придерживаемся минимальной наценки на ряд ключевых товаров. Они выделены ценниками «Доступная цена» и «Лучшая цена». Основная волна роста цен закончится на этой неделе, и если не будет новых курсов валют, то общего роста цен «на все и сразу». не ожидаем. Но подорожание отдельные товаров продолжится в апреле-мае на 5 — 7%. Например, это коснется кондитерских изделий и овощей-фруктов.
Сохранятся ли акции и специальные предложения?
К сожалению, доля промо сократилась на 25%, уменьшилась глубина скидки, так как с апреля ценовые акции отменили или сильно ограничили многие производители. На фоне отката курса валют возможна коррекция цен и в сторону снижения.
Новость по теме «Слата» подводит итоги года Последние три недели в «Слате» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральского повышения цен.
Представлены продукты всех категорий — от бытовой химии до кондитерских изделий и алкоголя.
Вы часто пишите об анализе стоимости социальной корзины, для чего?
Цель анализа — наглядно показать покупателям, что товары из минимальной продуктовой корзины, установленной Росстатом, в наших магазинах на 7 — 10% дешевле среднего по рынку.